Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Анкета для родителей, законных представителей

"Независимая система оценки качества образования"

https://nsoko.asurso.ru/

newsplaceholder

Принять участие в опросе и заполнить анкету можно до конца года на сайте

http://opros.samregion.ru

Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru

Регистрация на сайте gosuslugi.ru

Урок на всю жизнь

Игры по дороге домой

Время, которое тратится на дорогу в садик и обратно домой, можно провести с интересом и пользой, используя его для игр, развивающих речь, внимание, память, мышление. Приведем некоторые примеры таких игр.

 

Игры по дороге домой 

Время, которое тратится на дорогу в садик и обратно домой,

можно провести с интересом и пользой, используя его для игр,

развивающих речь, внимание, память, мышление. Приведем

некоторые примеры таких игр.

«Кто с кем дружит?»

назови слово, подходящее к моему {кошка - собака), почему?

«Назови одним словом»

Как назвать одним словом морковь, картошку, капусту, помидор?

«Что лишнее?»

Волк, лиса, корова, олень, почему?

«Запомни, повтори»

Предлагается 5-8 слов.

«Я вижу пять предметов»

Ребенок перечисляет и считает окружающие предметы: «Я вижу дорогу - один; я вижу дерево - два, вижу магазин - три и т.д.»

«Сколько у кого»

Спрашиваем о постоянном количестве предметов, деталей, частей: сколько лап

у кошки? хвостов? колес у машины? у человека пальцев на руке и т.д.;

«Чего больше, меньше»

Чего больше: домов или окошек, листочков или деревьев, легковых машин или троллейбусов; учимся отвечать полным предложением: «... больше, чем ...»;

«Что выше (длиннее, больше)»

Это дерево или дом и т.д.

«Что слева, что справа»

Я иду и вижу с левой стороны ..., а с правой - ....

 

«Кто больше назовет слов названий» (игрушек, овощей, фруктов, птиц домашних, перелетных, зимующих, животных домашних и диких, деревьев, обуви, одежды, головных уборов, мебели, посуды, продуктов, транспорта, насекомых, цветов).

«Что у кого (чего?)» у чего есть ножка (у стола, у человека, у гриба) - знать и называть времена года, их последовательность и характерные признаки;

«Скажи наоборот»

Подбирать слова - антонимы

«Спрячь слово в ладошки, прохлопай, прошагай слово»

Просчитываем слоговую структуру слов.

«Назови, запомни, повтори»

Я вижу березу, троллейбус, кошку и т.д. (5-7 предметов); я видел ..., ..., ... .

«Я - мы» (согласование с глаголами): я иду - мы идем, я спешу - мы спешим и т.д.

«Назови ласково»

Образование уменьшительной формы прилагательного и существительного: вот стоит белая береза - беленькая березка; едет красная машина - красненькая машинка, бежит черная кошка - черненькая кошечка и т.д.

«Отвечай быстро»

Петя шел впереди Стаса. Кто шел позади?

Кошка меньше коровы. Кто больше? Ваня бросил мяч Лизе. Кто поймал мяч?

Время, проведенное с пользой, доставит Вам и вашему ребенку

удовольствие, и дорога из дома в садик, да и просто долгий путь

покажется коротким и приятным.

Желаем Вам успехов!

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?