Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

75 ПОБЕДА!75 ПОБЕДА!

Защита персональных данных


Детский сад № 53 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 53 «Чайка» с коррупцией?

Всего проголосовало: 24

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

Сведения об образовательной организации

Контакты

Адрес места нахождения: 445010, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Мира, 10

тел заведующего.:

8(8482) 48-05-18, 

тел./факс бухгалтерии: 8(8482) 63-59-25

Адрес электронной почты: chgard53@edu.tgl.ru

Адрес официального сайта: http://www.мбу53тольятти.росшкола.рф

Адрес нашего сообщества в контакте:https://vk.com/public189993039 

 

Регион 

ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ!

 

Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru

Регистрация на сайте gosuslugi.ru

Урок на всю жизнь

Создано 28.08.2014 11:43

 

Читаем дома

 

Рекомендации для родителей

 

            

           Это важно знать!

Чтение является одним из важных средств воспитания ребенка: книги помогают познать мир, учат доброте и справедливости. Совместное чтение детских книг поможет родителям за­кладывать в душу ребенка добрые впечатления и достойные для подражания примеры поведения.  Родителям рекомендуется систематически заниматься с детьми чтением литературных произведений.    

 

Как организовать чтение в домашних условиях?

  • Необходимо правильно отобрать художественные тесты с учетом интересов дошкольников (о дружбе, жизни детей, о животных).
  • Тексты должны быть невелики по объему, связи между событиями и взаимоотношениями героев достаточно просты.
  • Необходимо учить детей сопоставлять события, явления, описанные в книге, с тем, что они видят в жизни.
  • Взрослому надо предварительно прочесть рассказ, выделить непонятные для ребенка слова, словосочетания и продумать, когда и как их объяснить,
  • Тщательно разъясняется та лексика, от которой зависит смысл основной сюжетной линии повествования.
  • Желательно обратиться к знаниям ребенка и выяснить, как он понимает значение того или иного слова или словосочетания. Если его объяснения правильно, ребенок заслуживает похвалы.
  • Чтение взрослого служит примером для ребенка и должно быть громким и выразительным.

 

Как привлечь внимание ребенка к пониманию содержания текста?

  • Применение взрослым вопросов (они помогают выявить взаимосвязь событий, вскрыть основную сюжетную линию повествования)
  • Выяснение личностного  отношения  ребенка к поступкам героев.
  • Использование при разборе теста сюжетной картинки.
  • Совместное рисование картинки по тексту художественного произведения.
  • Использование схематической модели для рассказывания знакомой сказки, рассказа (геометрическое обозначение).
  • Придумывание продолжения сказок, рассказов.
  • Обязательная похвала ребенка за проделанную работу.

Организованное подобным образом в домашних условиях чтение литературных текстов с детьми,  будет способствовать лучшему усвоению знаний, формированию умения самостоятельно работать с книгой.

                                                                                         Желаю Вам удачи!

Учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Муртазина Н. М. 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?