Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

75 ПОБЕДА!75 ПОБЕДА!

Защита персональных данных


Детский сад № 53 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 53 «Чайка» с коррупцией?

Всего проголосовало: 24

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

Сведения об образовательной организации

Контакты

Адрес места нахождения: 445010, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Мира, 10

тел заведующего.:

8(8482) 48-05-18, 

тел./факс бухгалтерии: 8(8482) 63-59-25

Адрес электронной почты: chgard53@edu.tgl.ru

Адрес официального сайта: http://www.мбу53тольятти.росшкола.рф

Адрес нашего сообщества в контакте:https://vk.com/public189993039 

 

Регион 

ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ!

 

Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru

Регистрация на сайте gosuslugi.ru

Урок на всю жизнь

Как помочь ребенку научиться говорить

Создано 28.08.2014 11:43

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ?

   

 

Это важно знать!

На третьем году жизни дети рассматривают в книжках картинки, слушают (5-10 минут) истории, понимают значение простых слов. У них увеличивается не только запас обще употребительных слов, но и появляется стремление к словотворчеству. Ребенок начинает говорить о себе в первом лице (- Я играю!). К этому времени активный словарь ребенка включает в себя  до 1500 слов. Вместо простой фразы он начинает использовать развернутые предложения (- Я иду гулять с мамой).

 Основания для беспокойства!

  • У малыша отсутствует речевое подражание новым словам.
  • При появлении речевого подражания ребенок, как правило, воспроизводит только часть слова или искажает его.
  • Ребенок не строит из накопленных слов предложений, в его речи нет глаголов.
  • Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо нарушено (- Я гулять мама).

 Как говорить взрослому с таким ребенком?

  • Многократно проговаривать знакомую ребенку ситуацию.
  • Называть действия, которые совершает с предметами ребенок (взрослый).
  • Называть ощущения, которые испытывает ребенок (взрослый): холодно, тепло, вкусно.
  • Говорить короткими предложениями из 2-4 слов, делая паузы.
  • Повторять одни и те же фразы по 2-3 раза.
  • Проговаривать все слова естественными интонациями, без скандирования слов по слогам.
  • Обращаться к ребенку с постоянными вопросами.

 Что и когда говорить?

  • Комментировать свои действия и действия ребенка.
  • Комментировать  действия и поступки  других людей.
  • Рисовать, лепить, конструировать вместе с ребенком и для ребенка, сопровождая действия речью.
  • Рассматривать картинки  в книжках, фотографии.
  • Наблюдать за животными, птицами, насекомыми, явлениями живой и неживой природы.
  • Совместно выполнять  трудовые действия.
  • Рассказывать сказки, потешки, песенки, стихи.
  • Устраивать совместные театрализованные игры.
  • Поручать выполнение бытовых поручений.

У многих современных детей отмечаются различные речевые нарушения. И только от нас взрослых зависит, будет ли речь вашего малыша чистой и ясной или ваш ребенок будет скован в речи и будет испытывать трудности в общении с другими людьми.

 

Желаю Вам удачи!

Учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Муртазина Н. М. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?