Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

75 ПОБЕДА!75 ПОБЕДА!

Защита персональных данных


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/

Российское образование
Федеральный портал
https://www.edu.ru/

https://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
https://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
https://fcior.edu.ru/

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

Сведения об образовательной организации

ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ!

 

Анкета для родителей, законных представителей

"Независимая система оценки качества образования"

https://nsoko.asurso.ru/

Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru

Регистрация на сайте gosuslugi.ru

Урок на всю жизнь

"Маленькие дети - большие музыканты"(методическое пособие)

"Маленькие дети - большие музыканты" (методическое пособие)

Победитель XXII конкурса мини-грантов ГБФ "Фонд Тольятти"

Проект осуществлен в 2008 г. на средства, предоставленные именным фондом "Молодежь - архитектор будущего Тольятти" ЗАО "Фиа-банк".



Проблема получения качественного образования, в рамках интенсивного информационного потока, заставляет искать новые пути достижения год от года повышающегося уровня образования детей. Засилье коммерческой музыки в средствах массовой информации обостряет необходимость приобщения детей к лучшим образцам музыкального искусства в образовательных учреждениях.

     Представленная работа предлагает один из способов решения проблемы формирования музыкальности детей, начиная с дошкольного возраста. Предлагаемая автором методика развития чувства ритма посредством игры на детских музыкальных инструментах является инновационной педагогической технологией, включающей в себя алгоритм работы над оркестровкой музыкального произведения. В данной модели работы с музыкальным произведением прослеживаются следующие компоненты музыкального воспитания: слушание – восприятие музыки (обогащение музыкального багажа), музыкально-ритмические движения, логопедическая ритмика (координация слуха и голоса, координация речи и движения, мелкая и общая моторика рук), все виды музыкального творчества (игровое, танцевальное, ритмическое и даже песенное), инструментальное музицирование. Все это помогает ребенку ощутить себя как значимую личность, поднять его самооценку в сравнении с детьми группы, детского сада и социуме.

     Данная методика эффективна в работе с детьми, имеющими разный уровень развития и рекомендуется для использования музыкальными руководителями дошкольных учреждений, учителями музыки начальных классов школ.


Пазлы "Музыкальные инструменты"

 
 
 

 

 

Кубики "Музыкальные инструменты" 

 
 

 

 

 

 

Кубики "Виды музыкальной деятельности"


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?