Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Защита персональных данных

Контакты

Адрес места нахождения: 445010, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Мира, 10

тел заведующего.:

8(8482) 48-05-18, 

тел./факс бухгалтерии: 8(8482) 63-59-25

Адрес электронной почты: chgard53@edu.tgl.ru

Адрес официального сайта: http://www.мбу53тольятти.росшкола.рф

Адрес нашего сообщества в контакте:https://vk.com/public189993039 

 


Услуги в электронном                    виде

Детский сад № 53 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 53 «Чайка» с коррупцией?

Всего проголосовало: 245

Регион 

Сведения об образовательной организации

Мониторинг удовлетворенности качеством психолого-педагогических услуг,

Уважаемые пользователи. Просим вас принять участие  в опросе с 15 февраля по 20 декабря 2024 года

Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в семье
Ф.И.О
адрес электронной почты
Посещаете ли Вы с ребенком театры?
Знаете ли Вы, как организовать театрализованную деятельность в семье?
Устраиваете ли вы дома театрализованные игры и представления?

Всего проголосовало:37

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

срок уплаты налоговсрок уплаты налогов

Бессмертный полк онлайн   

     Бессмертный полк онлайн                                                                                                                                                                                                                                                      Бессмертный полк онлайн         

На Telegram-канале
(https://t.me/nacproekt_obrazovanie) актуальная  информация о реализации
национальных проектов и  бесплатные психолого-педагогические и
методические консультации

Психолого -педагогическое сопрвождение воспитанников в МБУ детском саду №53 "Чайка"

Психолого- педагогическое сопровождениеПсихолого- педагогическое сопровождение

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

 Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

НавигаторНавигатор

 

Отделение ДО Д / с №53 "Чайка

Отделение ДО Д / с №53 "ЧайкаОтделение ДО Д / с №53 "Чайка

ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ!

ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ

Персональные данные детиПерсональные данные детиhttp://персональные данные. дети

Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru

Регистрация на сайте gosuslugi.ru

Урок на всю жизнь

"Музыкатерапия как средство развития эмоционально - волевой сферы дошкольников с ОВЗ"

Создано 28.08.2014 11:43

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

"Музыкатерапия как средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОВЗ"

Победитель XX общего конкурса грантов ГБФ "Фонд Тольятти"

Проект осуществлен в 2007 году на средства, предоставленные именным фондом "Молодежь - архитектор будущего Тольятти" ЗАО "Фиа-банк"


 

Цель проекта: 

«Формирование и развитие эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальной недостаточностью посредством музыкотерапии».

 Задачи: 

1. Использовать в образовательном процессе музыкальную программу, включающую медитативную и классическую музыку.

 2. Способствовать преодолению аутичных состояний, чувства страха, неуверенности с помощью музыкальных игр и интонационно-пластического воплощения образов воображения во внешнюю форму.

 3. Развивать эмоционально-волевую сферу в процессе ролевых заданий.

 4. Научить дифференцировать собственные эмоции и эмоции окружающих, необходимые для социального развития.

 

     Первичный опыт познания мира ребенком происходит посредством эмоций. Поэтому педагогический коллектив детского сада большое внимание уделяет развитию эмоционально-волевой сферы детей с формами глубокой умственной отсталости. Таким детям свойственны отсутствие многообразия и дифференцированности в эмоциях, костность, тугоподвижность эмоциональных проявлений, эмоциональная неуравновешенность, состояние аффективного напряжения. И перед педагогами стоит очень важная задача: сделать эти недостатки менее заметными и развить эмоциональную гамму, свойственную обычному человеку. Дети с интеллектуальной недостаточностью также должны уметь дифференцировать собственные эмоции и эмоции окружающих, иметь адекватную самооценку, владеть интенсивностью переживаний. Особую значимость развитие эмоционально-волевой сферы приобретает в условиях личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе и комплексной диагностики детей с отклонениями в развитии, которые реализуются в детском саду. Наш проект поможет педагогам, работающим с проблемными детьми не только в плане эмоционально-волевого развития (снятие тревожности, преодоление аутичных состояний и чувства страха, неуверенности в действиях и т.д.), но и в плане развития речи, музыкального воспитания, приобщения к русской культуры.

      В детском саду воспитываются дети с умственной отсталостью – 12 человек, трое из которых имеют болезнь Дауна; 57 детей имеют задержку психического развития, 36% из которых с неустойчивой эмоционально-волевой сферой. Уровень жизни в семье у большинства воспитанников детского сада ниже среднего. Многие дети не видели и не имеют представления о современных технических игрушках и другой детской технике. Реализация проекта расширяет практический опыт воспитанников детского сада, обогащает их зрительные впечатления, не говоря о том, что позволяет добиться лучших результатов в коррекционной работе. Детский интерес и освоение программного материала взаимосвязаны между собой. Именно эта взаимосвязь и дает наилучший эффект. Использование в работе современного технического оборудования позволяет сделать занятия с детьми разнообразными, расширяет возможности коррекционной работы. Динамику улучшения коррекционной работы можно легко проследить с помощью диагностики, разработанной педагогами детского сада, которая проводится 3 раза в год и используется другими образовательными учреждениями города.

      Благодаря реализации этого проекта, дети приобретают навыки технологической компетентности. Тем самым будут сделаны шаги в решении задач городской программы развития образования.

      Реализация основных направлений деятельности коррекционно-развивающей работы детского сада предполагает устойчивость данного проекта, продолжение работы после его окончания и не зависит от внешних факторов, так как проблемы развития речи детей, их сенсомоторное развитие, социальная адаптация является одним из актуальных направлений не только специализированных детских садов, но и детских садов общеразвивающего вида. Взаимосвязь здоровья детей и их речевое развитие определяет поиск оптимальных вариантов повышения биологической надежности, что в настоящее время можно рассматривать как социальный заказ родителей.

      Данный проект представляет собой педагогическую инновационную разработку, интересную не только детям, но и взрослым и направлен на повышение профессионального мастерства педагогов, использование в работе современных технологических средств и нестандартного оборудования.

      Динамика роста у детей эмоционально-волевых нарушений еще раз подтверждает необходимость использования в работе нетрадиционных методик, воздействующих на различные анализаторы.

     Реализация данного проекта позволяет нам:

 - снять у детей аффективное напряжение; 

- обеспечить многообразие и дифференцированность эмоций;

 - стабилизировать эмоциональную неуравновешенность;

 - добиться интонационной и пластико-мышечной выразительности;

 - активизировать развитие детской креативности;

 - решить задачи оздоравливающего и тонизирующего воздействия; 

- социально адаптировать детей.

авторский театр "Солнечный принц" образная миниатюра № 1

Загрузить

авторский театр "Солнечный принц" образная миниатюра № 9

Загрузить




Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?