Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Анкета для родителей, законных представителей

"Независимая система оценки качества образования"

https://nsoko.asurso.ru/

newsplaceholder

Принять участие в опросе и заполнить анкету можно до конца года на сайте

http://opros.samregion.ru

Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru

Регистрация на сайте gosuslugi.ru

Урок на всю жизнь

«Развитие мелкой моторики у детей с особыми возможностями здоровья».

Подготовила воспитатель - И.В.Чиркова

Ознакомиться полностью: Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ.

 

Новый год: чем заняться с детьми дома на каникулах?

опубликовано 29.12. 2015

11 отличных идей для совместных игр

 опубликовано 13.05.2015

Арипова Р.И.,  воспитатель

 

 

 

Воспитываем интерес к книге у детей

опубликовано 15.10.2014

 

Коннова И.И, воспитатель первой квалификационной категории

 

       Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только узнает что-то новое, но и активно развивает воображение и память, а порой усваивает важные жизненные уроки. А как выбирать полезные и интересные книги для малышей разного возраста?  Хорошая книжка для маленьких имеет некоторые особенности.

       Самым маленьким нужны книжки для рассматривания предметов, животных, растений и т.п.  Важно  рассматривать книжку вместе и при этом проговаривая текст,   если так действовать, то скоро заметите, что кроха легко узнает знакомые предметы и даже пытается по-своему их называть. В раннем возрасте родители начинают читать ребёнку стихи и коротенькие сказки.  

       Многим детям нравятся книжки-игрушки всевозможные пищалки, книжки в форме животных, насекомых и т.д. Они привлекательны для ребёнка, но не стоит ими увлекаться книги, прежде всего, предназначены для чтения - это малышу важно усвоить. Постепенно сводите количество книг-игрушек к минимуму. Три года - возраст почемучек - оптимальное время для покупки детских иллюстрированных энциклопедий. Количество незнакомых слов в них не должно превышать 10-15 процентов, иначе книга может показаться ребенку скучной. Читая вместе с вами, малыш получает ответы на интересующие его вопросы и при этом учится работать с новой информацией. Чем старше ребенок, тем многограннее становится круг его чтения. Задача родителей - постараться расширить детский кругозор, подбирая разнообразные книги. А чтобы малыш учился ориентироваться в мире печатного слова, отправляйтесь в книжный магазин вместе.

       Даже когда ребёнок научится читать сам, не прекращайте практику совместного чтения. Взрослый может читать гораздо более эмоционально, создавая у ребёнка живые представления о написанном, и к тому же должен объяснять малышу непонятные моменты и общий смысл. А главное - такое чтение очень сплачивает.

Изготовление  книжек-малышек Простейшие книжки можно делать самостоятельно, вместе с детьми вырезать, рисовать, сочинять простенькие тексты о жизни ребёнка. Это развивает творческие способности, позволяет малышу осознать, что все, о чем говорится в книгах, имеет отношение к реальной жизни и формирует бережное, глубоко личностное отношение к книге вообще. Мы в группе  стали изготавливать книжки  самоделки с детьми, а также научили этому родителей. В конце недели родители совместно с детьми изготавливают книжки на заданную тему, чаще всего она связана с лексической темой группы. Родители уже сейчас отмечают, что это увлекательное занятие вызвало интерес не только у детей, но  и у всех членной семьи.

Галерея изображений

РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ

опубликовано 08.10.2014

СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО В СЕМЬЕ

Творчество детей — это мир удивительных образов, с помощь которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности. Взрослые полагают, что главное — это восхищаться детскими работами, оберегать «внутренний мир» ребенка, давать возможность без всякого вмешательства с их стороны выражать свои мысли и чувства. Такое отношение к детскому творчеству ошибочно. Не следует навязывать ребенку свои вкусы, свое видение мира, а вот научить ребенка навыкам и умениям необходимо. Детское творчество раньше проявляется в тех семьях, где дети наблюдают аналогичную деятельность взрослых и начинают им подражать.
Для того, чтобы деятельность ребенка носила действительно творческий характер, необходимы определенные условия:
- обеспечьте, по возможности тесную взаимосвязь обучения с жизнью, т. е. опирайтесь на те виды деятельности и темы, которые могут заинтересовать ребенка, которые связаны с его непосредственным опытом и окружением,
- продумайте возможность применения ребенком новых знаний и умений в дальнейшей деятельности,
- предоставьте ребёнку в семье свободу в творчестве (организуйте место для творчества, где малыш сможет делать то, что захочет, и его никто не будет одергивать),
- сами участвуйте в творческой деятельности своего малыша, приобретайте практические умения, благодаря которым вы сможете вместе с детьми заниматься и творить. Это ценно, как общение, ведь ничто так не сближает детей и родителей, как совместная деятельность, а также увлечь, заинтересовать личным примером.
- старайтесь понимать своего ребенка. Ведь главное - доброта и вера, терпение, понимание, деликатность.
И помните: детское творчество активизирует процесс обучения, так как развивающиеся в процессе творчества самостоятельность, активность, инициатива и побуждают детей осваивать знания, навыки, умение, формируют у них способность к самообучению и саморазвитию.
Развивайте творческие способности и творческую индивидуальность своего ребёнка через разнообразную совместную деятельность, помогайте осваивать мир красоты и добра. Откройте своим детям путь изобразительного искусства и красоты окружающего мира!

 


Подготовила:
воспитатель первой квалификационной категории
Аламанкина Надежда Валериевна

 

ОПЫТЫ ДОМА: ЛЕГКО И ПРОСТО!

 

Как подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Как интересно и с пользой провести время дома в выходной день?

Для решения этих вопросов педагоги предлагают проводить с детьми опытно-экспериментальную деятельность. Предлагаемые опыты не требуют от взрослого специальной подготовки и почти никаких материальных затрат. 

 

Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него?

Ребенок знает, что если проколоть шарик, то он лопнет. Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. И теперь вы спокойно проткнете шарик через скотч без всякого вреда для него.

 

Подводная лодка из винограда.

Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом, и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.

Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется». По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться — мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.

Чудесные спички

Вам понадобится 5 спичек. Надломите их посредине, согните под прямым углом и положите на блюдце.

Капните несколько капель воды на сгибы спичек. Наблюдайте. Постепенно спички начнут расправляться и образуют звезду.

 

Куда делись чернила? Превращения

В пузырек с водой капните чернил или туши, чтобы раствор был бледно-голубым. Туда же положите таблетку растолченного активированного угля. Закройте горлышко пальцем и взболтайте смесь.

Она посветлеет на глазах. Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и его уже и не видно.

 


Подготовила:

воспитатель первой квалификационной категории

Аламанкина Надежда Валериевна

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?