Создано 28.08.2014 11:43
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обмен опытом
- Формирование временных представлений у детей с ОВЗ
- Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка
- Подвижные игры с предметами на совершенствование физических качеств гибкости, ловкости и т.д
- Интерактивные игры для детей с ОВЗ
- Педагогический проект, как организовать его в ДОУ
- Творческая инициатива в дошкольном возрасте. Что это? Как ее развить у детей
- Мастер - класс "Развиваем речевое дыхание"
- Памятка воспитателю по формированию УУД
- Памятка воспитателю по формированию УУД у дошкольников с интеллектуальными нарушениями
- Полезные игры для детей с интеллектуальными нарушениями!
- Кинезиологические упражнения, как средство развития речи у детей с ТНР
- Формирование временных представлений у детей с ОВЗ
- Формирование коммуникативной инициативы у детей с ЗПР
- Подвижные игры с бегом для детей с интеллектуальной недостаточностью
- Игры как способ снятия психоэмоционального напряжения у детей
- Использование народных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников
- Обучение планированию детей 6 -7 лет, как основа развития инициативы и самостоятельности дошкольников
- Организация предметно - пространственной среды в группах для формирования зрительно-моторных функций дошкольников с различными нарушениями в развитии
- Методические подходы к формированию зрительно-моторных функций у детей с различными отклонениями в развитии в различных видах деятельности
- Система формирования речевого дыхания
- Развитие зрительно - моторной координации у дошкольников задержкой психического развития на индивидуальных занятиях учителя- дефектолога